Новости шоу бизнеса
Последние новости
Учащиеся и персонал 36 школ и одного детсада Санкт-Петербурга были за сутки...
Казахстан накрыл очередной циклон. Из-за сильной метели и практически нулевой...
Грузинский министр здравоохранения Давид Сергеенко в самолете предоставил...
В 10 регионах России за последнюю неделю уменьшилось число заболевших...
В честь Дня защитника Отечества, 23 февраля, на московских улицах появятся...
Госдума во вторник рассмотрит вопрос оказания паллиативной медицинской помощи....
Поклонники певицы Ольги Бузовой обсуждают видео, которое было записано во время...
В России увеличилось количество зарегистрированных актов о смене имени,...
Магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Александр Друзь на фоне скандала собирается...
Московский зоопарк купил в Индонезии одну здоровую овцу без внешних дефектов...
Правоохранительные органы Санкт-Петербурга расследуют уголовное дело о...
Последнее суперлуние в 2019 году пройдет в ночь с 18 на 19 февраля, наблюдать...
В интернете заметили, что уровень опор Крымского моста слишком низок, в связи с...
Популярные новости
» » Серьезные компании боятся работать с Ольгой Бузовой

Серьезные компании боятся работать с Ольгой Бузовой





По словам сотрудника известного рекламного агентства, крупные компании не стремятся работать с Ольгой Бузовой. Они боятся, что так испортят себе репутацию.

За прошедший год Ольга Бузова показала, что можно стать популярной певицей, не имея при этом слуха и голоса, правильно использовав тему своего развода.В итоге знаменитая ведущая «Дома-2» может похвастать не только сумасшедшей славой, но и высокими гонорарами, растущими с количеством ее подписчиков. Ко всему прочему Бузова потеснила Ксению Собчак, которую раньше все хотели видеть на корпоративных вечеринках, а теперь на ее место встала Оля, зарабатывая при этом огромные суммы. Однако далеко не все популярные марки и бренды хотят сотрудничать с этой дамой, ведь даже 10-миллионная аудитория Бузовой не привлекает многих заказчиков, которые сильно дорожат своей репутацией, не желая опорочить продукцию рекламой скандально известной ведущей.

Такую информацию подтвердил сотрудник одного из крупных рекламных агентств - Вадим Кормилицын, столкнувшийся с тем, что серьезные компании опасаются сотрудничества с Ольгой, как и с любой домовской звездой, переживая, что их будут ассоциировать со скандально известной телестройкой. К тому же огромное количество фолловеров в соцсети не всегда является хорошим показателем востребованности знаменитости, ведь важно то, сколько из них на самом деле являются реальными людьми. Однако такие слова Бузова может воспринимать как вызов и уже спустя несколько месяцев она докажет, что и в рекламе в соцсетях ей равных нет.





10 окт 2017, 21:11,    Эксклюзив,    Надежда Прокопенко
Загрузка...
Читайте также:
Комментарии