Новости шоу бизнеса
Последние новости
Скандал на ЧМ по биатлону: француз Мартен Фуркад спровоцировал падение...
Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов присоединился...
Наступили выходные, и уже 13 января можно будет отпраздновать еще раз Новый...
Любимый россиянами праздник Старый Новый год, который известен только на...
[img]https://i0.wp.com/info-vsem.ru/wp-content/uploads/2019/01/Штраф-за-тонировк...
Шевцова обвинила Гуфа в распространении слухов о ВИЧИмя 18-летней Яны Шевцовой...
Китайское национальное космическое управление (CNSA) опубликовало видеозапись...
Индексация пенсий неработающим пенсионерам в 2019 году начнется не с 1 февраля,...
Всего шесть депутатов-пенсионеров согласились отказаться от надбавок Лишь шесть...
Сумма товаров без пошлины с 1 января 2019 года Объем заграничных покупок...
Доля китайского юаня в золотовалютных резервах России достигла максимума за всю...
Вирус гриппа ежегодно вызывает эпидемии различного масштаба. От осложнений...
Мандарины доедены, петарды отстреляны, а душа всё ещё просит веселья? Хорошо,...
Популярные новости
» » Серьезные компании боятся работать с Ольгой Бузовой

Серьезные компании боятся работать с Ольгой Бузовой





По словам сотрудника известного рекламного агентства, крупные компании не стремятся работать с Ольгой Бузовой. Они боятся, что так испортят себе репутацию.

За прошедший год Ольга Бузова показала, что можно стать популярной певицей, не имея при этом слуха и голоса, правильно использовав тему своего развода.В итоге знаменитая ведущая «Дома-2» может похвастать не только сумасшедшей славой, но и высокими гонорарами, растущими с количеством ее подписчиков. Ко всему прочему Бузова потеснила Ксению Собчак, которую раньше все хотели видеть на корпоративных вечеринках, а теперь на ее место встала Оля, зарабатывая при этом огромные суммы. Однако далеко не все популярные марки и бренды хотят сотрудничать с этой дамой, ведь даже 10-миллионная аудитория Бузовой не привлекает многих заказчиков, которые сильно дорожат своей репутацией, не желая опорочить продукцию рекламой скандально известной ведущей.

Такую информацию подтвердил сотрудник одного из крупных рекламных агентств - Вадим Кормилицын, столкнувшийся с тем, что серьезные компании опасаются сотрудничества с Ольгой, как и с любой домовской звездой, переживая, что их будут ассоциировать со скандально известной телестройкой. К тому же огромное количество фолловеров в соцсети не всегда является хорошим показателем востребованности знаменитости, ведь важно то, сколько из них на самом деле являются реальными людьми. Однако такие слова Бузова может воспринимать как вызов и уже спустя несколько месяцев она докажет, что и в рекламе в соцсетях ей равных нет.





10 окт 2017, 21:11,    Эксклюзив,    Надежда Прокопенко
Загрузка...
Читайте также:
Комментарии