Новости шоу бизнеса
Последние новости
Скандал на ЧМ по биатлону: француз Мартен Фуркад спровоцировал падение...
Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов присоединился...
Наступили выходные, и уже 13 января можно будет отпраздновать еще раз Новый...
Любимый россиянами праздник Старый Новый год, который известен только на...
[img]https://i0.wp.com/info-vsem.ru/wp-content/uploads/2019/01/Штраф-за-тонировк...
Шевцова обвинила Гуфа в распространении слухов о ВИЧИмя 18-летней Яны Шевцовой...
Китайское национальное космическое управление (CNSA) опубликовало видеозапись...
Индексация пенсий неработающим пенсионерам в 2019 году начнется не с 1 февраля,...
Всего шесть депутатов-пенсионеров согласились отказаться от надбавок Лишь шесть...
Сумма товаров без пошлины с 1 января 2019 года Объем заграничных покупок...
Доля китайского юаня в золотовалютных резервах России достигла максимума за всю...
Вирус гриппа ежегодно вызывает эпидемии различного масштаба. От осложнений...
Мандарины доедены, петарды отстреляны, а душа всё ещё просит веселья? Хорошо,...
Популярные новости
» » Нужно ли включать фары перед запуском двигателя в мороз?

Нужно ли включать фары перед запуском двигателя в мороз?






Опытные автомобилисты рекомендуют в мороз перед запуском двигателя буквально на 3-5 секунд включать фары дальнего света. По их наблюдениям, таким образом аккумулятор будет работать дольше, и срок пригодности системы электрического оборудования будет продлен. Любой современный автомобиль является сложнейшей конструкцией, состоящей из множества деталей. Очень часто он дарит своим владельцам комфорт и мобильность, но иногда делает не совсем приятные сюрпризы, в виде поломки. Как и в любой системе, нередко бывает, что неисправность совсем маленького механизма приводит к общему отказу всей системы. Даже самая дорогая машина не застрахована от поломки. Конечно, поломки автомобиля при правильной эксплуатации, до определенного времени дело не частое. Гораздо чаще встречаются неприятные проблемы, которые нельзя отнести к неполадкам. С этими проблемами нередко приходиться мучатся автолюбителям. Примером такой проблемы служит запуск двигателя в зимних условиях. Эта проблема нередко возникает у жителей России. Ведь у нас на большинстве территории зимой бывают суровые морозы и автомобильные аккумуляторы замерзают. В условиях зимы запуск автомобиля, особенно после долгого простоя на улице, может быть сильно затруднен.

Зачем включать фары перед запуском двигателя в мороз?

Автомобилисты передают рекомендации по уходу за транспортными средствами зимой поколениями, но не все они могут быть полезными. Спорным остается вопрос предварительного «прогрева» электролита и пластин батареи путем включения фар дальнего света. Водители с многолетним стажем вождения уверены, что эта процедура является обязательной, а молодые автолюбители выступают против нее. По их мнению, если включать фары перед запуском двигателя, то:
  1. аккумулятор будет быстро разряжаться, и в конечном итоге автомобиль вовсе может не завестись, особенно если АКБ «подсела»;
  2. при включении фар будут активированы световые приборы, что является ненужной нагрузкой на электропроводку, и без того подверженной нагрузке в мороз.
Автомеханики считают, что включать фары нужно, прежде чем запустить двигатель. Благодаря такому «дедовскому» методу действительно продлевается срок службы аккумулятора. При этом включать нужно «дальний свет» на 3-5 секунд, если в мороз машина долго стояла.

Кратковременное включение дальнего света: нужно или нет ?

Все вы наверное слышали об одном довольно странном на первый взгляд способе, который заключается в том,чтобы перед пуском двигателя в мороз - включать на несколько секунд дальний свет фар. И нужно это якобы для того, чтобы взбодрить батарею и дать ей немного разогреться. Но нужно ли это делать и не посадит ли до конца АКБ подобная процедура, сейчас будем разбираться. Если честно, то личное мое мнение по этому поводу - полнейший бред сивой кобылы, который придуман был вообще непонятно кем, и не ясно - для чего! Если вы не согласны, то опросите бывалых водителей, которые за рулем от 40 лет и больше, и поинтересуйтесь у них, выполняют ли они подобную бредовую рекомендацию непонятных псевдо-экспертов? Скорее всего, в 90 % случаев вам ответят, что об этом вообще слышат впервые и делать этого не нужно. А если вы этих же автовладельцев спросите, как часто они меняют АКБ, то скорее всего опять же, подавляющее большинство из них вам ответят, что срок службы батарей у них составляет от 3 лет и выше, что является прекрасным показателем. И это не догадки, а реальный опрос как минимум десятков моих знакомых совершенно с различных городов, которые всю жизнь проводят за баранкой. По сути, если аккумулятор уже на пределе, то подобным "прогревом" электролита, вы только посадите его окончательно и запустить двигатель не удастся по той причине, что последние драгоценные крохи энергии улетучились именно в тот момент, когда переключатель света повернулся по часовой стрелке.




25 дек 2018, 00:00,    Авто,    Виталий Рябцев
Загрузка...
Читайте также:
Комментарии