Зрители "Дом-2" путем проведения параллелей и наблюдения выяснили, кто стал очередным спонсором проекта. Своим поведением и диалогами участники и ведущие проекта не оставили вариантов поклонникам шоу.
Посмотрев последние эфиры «Дом-2», хейтеры узнали, кто стал новым спонсором телепроекта.Зрителям реалити-шоу уже давно известно, что на пластические операции для участников наложили мораторий. Это было связано с негативными отзывами, которые поступали в адрес хирурга, изменявшего внешность участникам. Исходя из этого, хейтеры пришли к выводу, что клиника пластической хирургии больше не является спонсором «Дом-2». При этом новый инвестор еще не объявлен.
Однако в последнее время в вечерних эфирах все чаще обсуждается тема «волшебства» и всего, что с ним связано. К тому же с каждым новым выпуском, ведущие разговаривают на интимные темы все откровенней и настойчивей. Поэтому хейтеры пришли к выводу, что новым спонсором «Дом-2» стал производитель «игрушек для взрослых». Теперь участники телепроекта будут рекламировать его продукцию, а именно: сниматься в фильмах для взрослых, шутят телезрители. Несмотря на банальность ситуации, многие хейтеры поддержали выше высказанное мнение. При спонсоре в виде клиники пластической хирургии, все участники делали себе бесплатные операции, а если придет спонсор в виде производителя «товаров для взрослых», то всем придётся активно рекламировать его продукцию.